Высокоточный манометр Berkut TG-73 отличается увеличенным диаметром корпуса 2,5″ (63,5 мм). За счет этого шкала измерений становится наиболее читаемой и информативной. Манометр имеет две шкалы измерения в PSI и АТМ, а также снабжён специальной кнопкой «дефлятором», позволяющей снижать уровень давления в колесе. Для удобства хранения предусмотрена специальная сумка-чехол. Измеряет давление до 7 Атм.
Характеристики
-
Диапазон измерений
:
0,00-100,00 PSI (фунт/кв.д.), 0,0-7,0 Атм (кг/см2)
-
Цена деления
:
2,00 PSI(фунт/кв. дюйм), 0,2 Атм. (кг/см2)
-
Погрешность прибора
:
± 0,5 PSI/ 0,05 Атм
-
Длина шланга
:
30 см
-
Диаметр корпуса:
2,5 дюйма
Комплектация
Высокоточный манометр низкого давления, 2 шкалы (PSI/АТМ)
Спускной клапан "Дефлятор"
Сумка-чехол для хранения
Описание
Контроль давления в шинах не бездорожье очень важен, чтобы сохранить проходимость транспортного средства за счёт расширенного пятна контакта, но при этом не стащить покрышки с дисков. Один из необходимых приборов для этого – манометр повышенной точности с дефлятором Berkut TG-73 (до 7 Атм).
Высокоточный манометр Berkut TG-73 отличаются увеличенным диаметром корпуса 2,5″ (63,5 мм). За счет этого шкала измерений становится наиболее читаемой и информативной. Манометр имеет две шкалы измерения в PSI и АТМ, а также снабжён специальной кнопкой «дефлятором», позволяющей снижать уровень давления в колесе. Для удобства хранения предусмотрена специальная сумка-чехол.
Использование манометра:
1) Соедините навинчивающийся штуцер с ниппелем шины;
2) На циферблате манометра стрелкой будет показано текущее значение давления в шине.
3) Клапан „Дефлятор” позволяет регулировать давление путем прерывистого выпускания воздуха из шины, для этого нужно нажать на кнопку „Дефлятора”.
4) Когда нужный уровень давления будет установлен, отпустите кнопку „Дефлятора”.
Отзывы
Дмитрий И.
- Достоинства:
- Самый точный автомобильный манометр из представленных на рынке.
- Недостатки:
- Недостатков нет.
-
5 дней назад, Москва
Игорь Ч.
- Достоинства:
- Соответствует заданным параметрам
- Недостатки:
- Не выявлено
- Комментарий:
- Советую
-
2 недели назад, Кирово-Чепецк
Алексей Яковлев
- Комментарий:
- ?Доволен
-
5 дней назад
chg c.
- Достоинства:
- Большая шкала манометра, резиновый бампер на корпусе
- Недостатки:
- Не подходит для быстрого контролируемого сброса давления. Неудобная мелкая кнопка сброса давления. Надежность резинового шланга на морозе под вопросом.
- Комментарий:
- Подходит для контроля и плавной доводки давления до номинала после подкачки. Если планируете использовать для быстрого стравливания шин на бездорожье, то сильно разочаруетесь. Давление сбрасывается очень медленно, при этом маленькая кнопка на корпусе, которую придется удерживать в нажатом состоянии минут по 10 на каждое колесо, больно впивается в палец. Скорее всего, вам это очень скоро надоест, и вы просто выкрутите золотник вручную.
-
Неделю назад, Мытищи
Кирилл
- Достоинства:
- - Большой размер
- Точность
- Шланг
- Недостатки:
- - Клапан сброса
- Комментарий:
- Покупал для того, чтобы травить шины у внедорожника, но по факту клапан спускает ОЧЕНЬ медленно и спускать им шины просто издевательство. А для обычного измерения можно купить и более дешевый мономер.
-
Месяц назад, Москва
gip99
- Достоинства:
- Удобный , крупная шкала
- Недостатки:
- Врёт на 0,2 атм
- Комментарий:
- Жаль что точность подкачала , но пользоваться можно
-
6 месяцев назад, Симферополь