Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов. Вместо них применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы).
Характеристики
-
Напряжение на клеммах
:
12 В
-
Пусковой ток
:
600 A
-
Тип конденсаторов
:
пусковые, импульсные (5x120 Ф)
-
Тип встроенной батареи
:
Li-Po 2х2200 mAh
-
Время зарядки от АКБ
:
до 2 мин
-
Время зарядки от прикуривателя 12V
:
3-5 мин
-
Время зарядки от встроенной батареи
:
5-10 мин
-
Количество попыток запуска при полной зарядке резервной батареи
:
до 5 раз
-
Диапазон температур для запуска и хранения
:
-40 °C +65 °C
-
Вход Micro USB (для зарядки резервной батареи)
:
5V (2А)
-
Вход для зарядки
:
12V (10 А)
-
Выход USB (для зарядки гаджетов)
:
5V (2А)
-
Размеры блока
:
243x155x60 мм
-
Масса:
1,68 кг
Комплектация
Силовой провод с зажимными контактами - 1 шт.
Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V - 1 шт.
Соединительный провод USB - MicroUSB - 1 шт.
Руководство по эксплуатации
Гарантийный талон
Кейс для хранения и переноски
Описание
BERKUT Specialist JSC-600C может запустить двигатель автомобиля как с разряженным аккумулятором, используя остаточный заряд батареи, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB.
При подключении JSC-600C определит степень заряда аккумулятора. Если емкость штатной АКБ от 10% и выше, конденсаторы зарядятся от АКБ и гарантированно запустят двигатель автомобиля. В случае если штатная АКБ неисправна или ее емкость равна менее 10%, зарядить конденсаторные элементы поможет встроенная резервная литий-ионная батарея, причем до пяти раз.
Пусковой ток JSC-600 составляет 600 А. Такие возможности позволяют запустить замерзший бензиновый двигатель объемом до 5,5 л и дизельный 4 л. Кроме того, новинка имеет приятные бонусы в виде защитного морозостойкого бампера, светодиодного фонарика, которым можно подсветить зону подключения в темное время суток, а также разъема USB для зарядки гаджетов.
Особенности:
- Готов к использованию вне зависимости от продолжительности хранения
- Готовность к работе при экстремальных температурах
- Многофункциональный жидкокристаллический дисплей с индикацией режимов работы
- Режим для запуска двигателя автомобиля без аккумулятора
- Специальный режим запуска дизеля с предварительным прогревом свечей
- Функция вольтметра для определения напряжение аккумулятора автомобиля
- Защита от переполюсовки (неправильной полярности)
- Защита от короткого замыкания
- Цикл заряд/разряд до 10 000 раз
- Встроенный светодиодный фонарик
- Защитный морозостойкий силиконовый бампер
- Долгий срок службы - более 10 лет
Отзывы
Сергей Б.
- Достоинства:
- Прекрасно заводит автомобиль в любой мороз. Не боится холода
- Недостатки:
- нет
-
Неделю назад, Альметьевск
Игорь Петров
- Достоинства:
- Отлично заводит на морозе дизельный мотор.
-
Неделю назад, Москва
Сергей Пономарев
- Достоинства:
- Работает
-
2 недели назад, Москва
Андрей С.
- Достоинства:
- Прекрасный девайс.
- Недостатки:
- Нет
-
Неделю назад, Москва
Константин Д.
- Комментарий:
- Подзарядил, оставил в машине.
Как понадобилось 82% спустя месяц в багажнике.
3s-fe завёл с 1 раза, израсходовав 13%.
6g72 3.0 бензин со 2 раза, т.к. печка была включена. Аккум был высажен до 5,7v
-
5 дней назад, Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
- Достоинства:
- Запускаю постоянно 2 дизельных автомобиля (объемом 2.4 и 2.2). В 100 % случаях автомобили заводились с первого раза, даже при -25 градусах (состояние аккумуляторов в автомобилях не очень хорошее, заряд примерно 10.5 - 10.9).
Большой плюс в том, что не нужно обслуживать данное устройство (заряжать и пр, за исключением встроенных маленьких батарей на всякий случай, которые как правило не нужны). То есть теперь я не думаю, заряжен ли у меня бустер. Он у меня всегда лежит в машине при любой погоде.
- Недостатки:
- Если только требуется подождать около минуты перед стартом автомобиля (чтобы конденсаторы успели зарядиться) и невозможность подзарядить иные устройства, как это возможно сделать в бустерах аккумуляторного типа. Хотя я никогда не заряжал аккумуляторным бустером иные устройства, только запускал автомобиль, поскольку бустер слишком велик для этих целей, а в машине есть розетка для устройств.
Очень дорого.
- Комментарий:
- Весьма был удивлен низкой оценке данного бустера. Пока он у меня вызывает исключительно положительные эмоции.
Этот приобрел на смену Карку (600А - 18000мАч, точно модель не помню, красно-черный корпус), который у меня проработал 3-4 года, а потом вздулись аккумуляторы. Тот тоже нормально запускал эти машины, за исключением случаев, когда на улице было -25 - - 30 градусов. Там быстро садились аккумуляторы и машина не стартовала.
С данном бустером я не переживаю теперь о том, заряжен ли он или нет. Он всегда не заряжен и его зарядка от аккумулятора занимает около 1-2 минут.
Не совсем понял один из отзывов, в котором указано, что при использовании данного бустера заряд аккумулятора понизился с 12 до 5 (не совсем понятно, почему такое произошло). На сколько мне известно, бустер можно использовать при запуске автомобиля вообще с полностью севшим аккумулятором (минуя сам аккумулятор автомобиля), правда видел как работает только в интернете, сам не пробовал, т.к. не было необходимости.
Как итог, хочу отметить, что очень долго сомневался в приобретении данного устройства из-за этих самых конденсаторов, т.к. аккумуляторы были мне более понятны в работе. Насмотревшись обзоров купил все-таки его за 16 т.р. (изначально планировал купить новый Карку за 12,5 т.р.). Сейчас о покупке полностью не жалею.
Если был выбор за одинаковую цену купить бустер конденсаторного или аккумуляторного типа, то точно бы рекомендовал покупать конденсаторного (потому что проще в эксплуатации).
Учитывая, что сейчас аккумуляторного типа можно купить за 4-7 т.р., то каждый должен решать для себя сам, чего ему нужно (может быть все-таки купить новый аккумулятор (для меня не вариант, машины ездят редко на короткие расстояния, а сигналка во время простоя высаживает аккумулятор)).
Аккумуляторного типа хватит года на 3-4, конденсаторного типа обещают чуть ли не на вечность, но пока я им пользовался только около 15 раз в течение полугода.
-
2 недели назад, Москва